Monday, October 13, 2008

Наруто фанфик / Возвращение... 2


-Что здесь происходит?! Ты говорила, что Наруто умер! А кто это с ним…
-Сейчас не время для разговоров. У меня мало чакры… так что помоги им. Я потом тебе все обьясню!!
Саске вздохнул….
Ничего мне никогда не обьясняет…. Ладно я не могу ей отказать.
Парень кинулся в гущу схватки.
Сакура молча за всем наблюдала. Орочимару и Кабуто медленно начали уставать не так просто победить 4, Наруто и тем более Саске…
Немного подкопив чакры девушка закрыла глаза….
Сосредоточиться…. Надо собрать чакру. Таааак я ее чувствую. Она увеличиваеться.
Спустя несколько минут Сакура была полня энергией. В ее глазах снова появился задор. Она шумно начала разминать пальцы. Услышав посередине схватки хруст, Наруто покрылся мурашками. До боли знакомый звук….
-Все! Быстро!! Валим!!

No comments: